Меню Рубрики

Магистерская диссертация по психологии

или напишите нам прямо сейчас

Написать в WhatsApp Написать в Telegram

Психология является достаточно разносторонним и интересным направлением. Конечно, процесс обучения и защиты диссертации в первую очередь зависит от выбора темы.

И тут есть два возможных варианта: либо университет сам распределяет заранее выбранные темы, либо студенту предоставляется право выбора темы его исследования.

Как выбрать тему?

Конечно, если университет упраздняет процесс выбора темы, этот вопрос отпадает сам собой: приходит соискателю работать с тем, что есть. Однако, если есть возможность выбора темы исследования, этим следует воспользоваться максимально грамотным образом.

Вот несколько советов по выбору темы для магистерской диссертации:

  1. Она должна быть интересна для соискателя;
  2. Она должна быть логическим продолжением написанных за время обучения курсовых работ;
  3. Она должны быть связана с актуальными проблемами в современной прикладной психологии.

Самые популярные темы для диссертаций

Иногда соискателю трудно определиться с темой диссертации по психологии. Именно поэтому мы собрали список самых популярных:

  1. Взаимосвязь интеллектуальных особенностей и преобладающих механизмов психологической защиты;
  2. Взаимосвязь самооценки личностно-профессиональных качеств и профессионально-педагогической направленности студентов педагогического высшего учебного заведения;
  3. Взаимосвязь уровня развития самосознания в юношеском возрасте и понимания социально-экономических событий в России;
  4. Изменение ценностных ориентаций педагога в процессе педагогического взаимодействия с учащимися;
  5. Индивидуально-личностные особенности готовности студентов-психологов к самореализации в будущей профессиональной деятельности;
  6. Исследование взаимосвязи психологических особенностей руководителя и психологического климата группы;
  7. Исследование влияния индивидуальных свойств личности на эффективность профессиональной деятельности психолога;
  8. Исследование уровня агрессивности подростков, имеющих неограниченный доступ к компьютерным играм;
  9. Представления о психологической профессии и качествах психологов в повседневных житейских и профессиональных дискурсах;
  10. Психологическая готовность педагогов к обучению в условиях непрерывного профессионального образования;
  11. Психологические предпосылки профессионального самоопределения старшеклассников профильной школы;
  12. Психолого-педагогическая профилактика виктимного поведения юношей и девушек, способствующего вовлечению в деятельность организаций террористической направленности;
  13. Психолого-педагогические основы использования компьютерных игр (компьютерных программ с игровым компонентом) в начальном образовании;
  14. Роль современной информационно-коммуникативной среды в формировании образа мира современных школьников;
  15. Формирование социального и психологического здоровья школьников в условиях инновационной среды обучения.

или напишите нам прямо сейчас

Написать в WhatsApp Написать в Telegram

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Заявка на расчет